Post by fqualmetealona on Feb 16, 2022 23:48:30 GMT -7
------------------------------------------
▶▶▶▶ Run Race 3D ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Run Race 3D IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ читы глюк ключи ▞▞▞
▞▞▞ Run Race 3D 2022 version ▞▞▞
Уберите вибрацию. Уберите пожалуйста вибрацию.
Дибилская игра НЕ СОВЕТУЮ только нервы тратишь и всё, и чертежи там плате, только четыре новых чертежа и всё они повторяются и всё, весь дибильский смысл этой игры, и да с самого начала он лёгкий, а потом становится дибильским.НЕ СОВЕТУЮ. Всё. А да ещё одну звездочку Я поставила, потому что там с самого начала легко и всё.
Run Race 3D Spor zdvv
Здравствуйте, дорогие участники! Игра залипательная, очень интересно, играю 3 года. Но почему же 4 звезды? А я вам щас объясню. Вообщем, мне купили новый телефон, и я решил скачать эту игру. Всё было хорошо. Но сейчас я наткнулась на его уровень 69. И я просто не могу пройти. Производители, каких сигарет вы накурились (простите, но я хочу высказаться) каких вы мне бл ботов при обвинении в раунде? Там один бот читер, и он выигрывает но я бегу первее всех. До сих пор не могу пройти...
предупреждение! я играю а она: тормозит, вопросы об оценке приложений выскакивают посередине игры и я проигрываю, везде реклама, на паузу пригодность невозможна! А так хорошая игра, но бесит поэтому 2 звезды, очень много недостатков!
Включите, пожалуйста, возможность отключить гудение телефона; особенно потому, что он глючит и вызывает гудение без остановки, пока я не выйду из игры. В остальном забавная игра, хорошо сделанная.
Cops N Robbers:Pixel Craft Gun Akční gwlj
это довольно солидная игра, хотя мне кажется, что я играю в 2.5D, а 3D даже не так хорош, но в целом ничего особенного, но мне эта игра нравится
Это замечательная игра! В ней лучше играть без интернета, так скрыта реклама. Боты могут быть разной степени "глупости", в отличие от того, как хорошо играешь ты. Мне все очень нравится!!! Можно залипнуть надолго!